Замена топливного фильтра требуется для устранения грязи, конденсата, пыли и смол. Из-за смол могут наблюдаться нарушения в системе питания двигателя, конденсат может спровоцировать возникновение коррозии, а замерзшая в топливопроводе вода создает препятствия для запуска мотора.
При нормальных условиях использования рекомендуемая частота замены фильтра для бензиновых автомобилей составляет каждые 30-50 тыс. км, на дизеле – каждые 15 тыс. км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, с серьезными нагрузками, менять дизельный фильтр понадобится каждые 8-10 тыс. км.
В случае, когда замена бензинового фильтра производится самостоятельно, важно, чтобы:
- горючее не было разлито;
- бензин не попал в глаза;
- трубопровод не оказался загрязнен различными примесями.
Когда замена топливного фильтра будет выполнена, необходима прокачка бензина в топливной системе машины.
Всех этих сложностей можно избежать, если прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов автосервиса Sigma CarService.